Птс 4 технические характеристики

Инженерная техника Российской Армии десятые годы XXI века Плавающий транспортер ПТС-4 Плавающий транспортер ПТС-4 предназначен для переправы через широкие водные преграды личного состава, колесной и гусеничной не плавающей техники, артиллерийских систем и материальных средств. Ширина грузовой платформы 3. В характеристиках БМП-3 указано, что она плавает. Но как в том анекдоте "крокодил тоже летает, но низехонько". Конечно, реку шириной 50, даже 200 метров, да при небольшом течении БМПешка преодолеть в состоянии. Но лучше без десанта и боекомплекта. Но вот преодолеть Волгу в районе Волгограда, а уж тем паче Зею возле станции Средне-Белая, тут уж без ПТСа не обойтись. Так и то сказать, если для ПТСа плавать это его основное предназначение, то для БМП это задача исключительная. Общевойсковые командиры пошлют БМП в воду только если никаких других способов переправы просто. Транспортер может также использоваться для перевозок личного состава и грузов по пересеченной и заболоченной местности. Грузоподъемность на воде 18 тонн при запасе плавучести 46%на суше 12 тонн. На снимке справа: погрузка в ПТС-4 машины БМП-3. Хорошо видно, что задний борт откинут, а с него откинуты аппарели, по которым техника заезжает в кузов. Для погрузки не самоходных машин, прицепов и т. ПТС-4 имеет грузовую лебедку, с помощью которой техника затаскивается в кузов. В отличие от своих предшественников ПТС, ПТС-М задний борт и аппарели откидываются и поднимаются не с помощью ручной лебедки, а с помощью гидроцилиндров с приводом от базового двигателя, что значительно облегчает и ускоряет работу экипажа. Два гребных винта размещены в опускающихся гидродинамических насадках. Каждый винт оснащен спаренным рулем. Мне не довелось попробовать эту машину на воде и какова ее управляемость на плаву не знаю. А вот ПТСом управлять было крайне сложно. Рулевое колесо, находившееся в кабине под щитком приборов, при полных оборотах винтов было невозможно повернуть. А если сбавить обороты и повернуть баранку, то при увеличении оборотов ее просто вырывало из рук и рули становились по потоку. Оставалось одно - выдерживать направление за счет отключения с помощью рычагов то одного, то другого винта. А это требовало от механика-водителя хороших навыков. Такая схема обеспечивает нужное заглубление винтов в зависимости от загрузки, повышает маневренность машины на воде и почти в полтора раза увеличило скорость с 10. Имеет противошумовую и тепловую изоляцию, систему отопления. Остекление оснащено стеклоочистителями и обогревом стекол. Рубка имеет два люка для выхода вверх и две двери для выхода на грузовую платформу. Люк командира оборудован пулеметной турелью 6У16 для крупнокалиберного зенитного пулемета типа 6П58 "Корд" 12. Будут ли ПТС-4 оснащать пулеметами, буде эта машина начнет поступать в войска, неизвестно. Может быть и нет, хотя нужда в том, чтобы инженерные машины были способны защищать хотя бы себя, большая. У нас всегда господствовала теоретическая концепция - вы инженеры делайте свое дело, а мы пехота вас будем защищать и прикрывать. Так что пулеметы вам ни к чему. Хотя на деле всегда оказывалось так, что у пехоты и танкистов своих задач выше крыши и выделять саперам хоть какие то огневые средства просто не из. Вы, саперы для нас дело сделали, а дальше выкручивайтесь, как знаете. Нам некогда возиться с вами. Максимальная скорость движения на суше. Запас хода по топливу на воде на макс. Разработка ПТС-4 была начата КБ "Трансмаш" г. Омск до 2007 г. Впервые прототип транспортера был экспонирован на выставке военной техники в Омске в 2007 г. Также экспонировался на выставке на полигоне "Старатель" НТИИМ под Нижним Тагилом в 2011 и 2013 годах. По данным сайта "Российская военная техника" на Украине заводом "Лугансктепловоз" примерно в эти же годы был разработан плавающий транспортер под индексом ПТС-3, очень схожий по внешнему виду и характеристикам с российским ПТС-4. Если судить по фото, то внешние отличия состоят в том, что если катки ПТС-4 схожи с катками танка Т-72, то у ПТС-3 катки от танка Т-64. Однако, поскольку Россия и Украина это теперь два разных государства, то каждое из них вправе давать своим изделиям те наименования, какие сочтут нужным. Таким образом линейка плавающих гусеничных транспортеров в России такова - К-61, ПТС, ПТС-М, ПТС-2, ПТС-4. Это я к вопросам - почему у нас после ПТС-2 сразу ПТС-4. Экспозиция выставки RAE-2013 полигон "Старатель" НТИИМ. Нижний Тагил Свердловской области. Сайт "КБ транспортного машиностроения" www. Сайт "Российская военная техника" russianarms. Прошли времена, когда военная техника сначала оказывалась на вооружении нашей армии, доводя до икоты истерик "наших западных партнеров", а уж затем она становилась известна широкой публике. Теперь все наоборот - появляются новые прекрасные образцы, их показывают на выставках, рекламируют, а поступит ли новинка на вооружение армии или нет, неизвестно. Сколько за прошедшие годы было показано боевой техники, которой наша армия так и не увидела, радуя тем самым забугорных "личных друзей" наших президентов, но которые теперь уже имеются на вооружении других стран, в том числе и наших потенциальных врагов. Если министром обороны России по прежнему оставался бы "маршал Табуреткин", я бы сказал однозначно - ПТС-4 армии не видать как своих ушей. Но похоже, что с лета 2013 положение стало меняться к лучшему. И если бы не необходимость проталкивания в угоду демократам, к которым так и липнет ярлык "враг народа", заведомо провального проекта перехода на контрактную армию с его неимоверными расходами, ПТС-4 с армейскими номерами окунулся бы в воды Ахтубы на ее берегах находится знаменитая учебка инженерных войск уже весной 2014.

Похожие документы
Карта сайта
Bosch каталог продукции
Банк тинькофф в пятигорске адрес
Поиск письма по идентификационному номеру

Комментарии